Лада Гранта vs Hyndai Accent. Сравниваем

Перед тем, как покупать Ладу Гранту, я сначала решил пройти тест-драйв, так сказать, все проверить на собственном опыте, чтобы потом не кусать локти после покупки. Прокатился на ней, и решил, что за эти бабки - лучше машины не найти. Купил свою Гранту в комплектации норма, с электроусилителей руля и одной подушкой безопасности.


Вот уже эксплуатировал около 8000 км свой автомобиль, и недавно мне представилась возможность прокатиться за рулем иномарки, а именно Hyndai Accent, и после этой поездки можно было сравнить эти два автомобиля. Честно скажу, я ожидал большего от Хендая, все-таки машина дороже почти на 150 000 рублей.

Что мне не понравилось на Акценте:

Педаль газа и сцепления очень жесткие и тугие, на Гранте все намного приятнее и мягче.

Зеркала на отечественном авто просто в разы превосходят иномарку, там обзор совсем плохой, ну или мне так кажется после своей ласточки, на буду утверждать однозначно.


Очень низкая посадка водительского кресла, на нашем авто садишься как в Камаз, смотришь на дорогу свысока, а тут как лягушка, иногда даже приходится голову поднимать, чтобы удобнее было парковаться. Хотя здесь тоже нужно привыкнуть к габаритам, и скорее всего будет все нормально.



Что касается недостатков Лады Гранты, то здесь они тоже присутствуют:

Немного чувствуется вибрация двигателя на холостых оборотах, при замене свечей зажигания эта проблема устраняется.


Двигатель не такой резвый как на иномарке, но все же мне этого вполне достаточно.

Шумоизоляция намного ниже уровнем, чем на Хендае, здесь без обсуждения.

И еще одна проблема, которая бесит всех владельцев, очень жесткая подвеска, хотя нужно подождать хоть тысяч 10 еще, может быть стойки разработаются и станут мягче? Посмотрим.