Горит лампочка подушки безопасности

Первые проблемы с моей Ладой Грантой начались как ни странно не с генератора, как у многих, а с неисправности подушки безопасности, точнее что-то было не так с лампочкой AirBag - она загоралась иногда, что меня очень напрягало. Сразу обращаться не стал, так как пробег был небольшой. Решил дотянуть до первого ТО, чтобы там вместе со всеми ремонтными работами и обслуживанием, заодно потом эту проблему устранили.

Подошло время ехать на СТО, а лампа неисправности подушки безопасности все еще мигала. Пригоняю я свою Гранту на станцию, сделали плановое ТО, заменили масло, фильтры, сделали протяжку всех узлов и соединений, и отрегулировали клапана. Потом я мастеру сказал, что возникла проблема с датчиком подушки безопасности, постоянно срабатывает контрольная лампа неисправности AirBag. Начали искать решение этой поломки, и наконец-то нашли. Оказывается это был блок управления подушкой безопасности. Прозвонили его и был вынесен вердикт - полная замена. Так как такую сложнуэ деталь электроники очень редко ремонтирут, да и опасно - все-таки деталь отвечает за жизнь человека во время аварии. Лучше у ж пусть полная замена, так надежнее и безопаснее будет.


Перед тем как ставить новый, необходимо было связаться с Автовазом, чтобы они дали добро на замену. Мастер вернувшись через несколько минут уже с датчиком в руках, сказал, что добро дали, щас будем ставить новый.


После установки все стало на свои места, теперь лампочка не загоралась и не мигала, все было отлично. Эту запчасть естественно заменили по гарантии, так что я остался доволен ремонтом и оперативностью всех действий сотрудников автосервиса. Пока больше ничего не беспокоит, вроде бы моя Гранта едет нормально, поломок серьезных еще не было, но все-таки смущает, что 90 процентов всех автовладельцев уже поменяли генератор, и скорее всего это ждет и меня  тоже, как ни печально. Что же, придется либо самому переделывать конструкцию, либо ждать, пока Автоваз все сам исправит и уже на ТО все починят, пока не знаю... Может повезет и проблема эта меня обойдет стороной...