Чип-тюнинг. Первые впечатления

До последней покупки, у меня было несколько инжекторных автомобилей семейства ВАЗ и каждую я прошивал, менял заводскую на что-нибудь поинтереснее, подинамичней так сказать. Ну не мог я просто так кататься на тупом ВАЗовской двигателе, осознавая, что за пару тысяч можно сделать из обычного стокового мотора конфетку, ну или хотя бы красивую обертку...-)

Вот и с Грантой у меня такая же ситуация. Когда только проходил обкатку - первые 5000 км вроде бы казалось, что движок клевый, и даже не задумывался о чип-тюнинге, но со временем привык и стало чего-то не хватать, нет уже того ощущения быстрого разгона, как было сначала. и тут я решил взяться за старое, узнал какую прошивку получше для Гранты сделать, и поехал на сервис, колдовать.

Договорился, чтобы поставили прошивку от Паулюса, наверное многим известно это название. Стоит конечно данная штуковина не очень дешево - 3000 рублей, но я знаю, что это все покажется мелочью после ощущений от мотора после чип-тюнинга. После настройки двигатель стал просто неузнаваемым, обороты теперь набирает шустро, и электронная педаль газа теперь не тупит, авто срывается с места моментально без всяких задержек.


Кстати, увеличение мощности после этих изменений вовсе не повлияло на увеличение расхода топлива, а даже наоборот - при спокойно езде расход бензина сократился более чем на 1 литр на 100 км пути. А это уже многого стоит, и значит, что все это дело окупится за несколько месяцев эксплуатации Лады Гранты. Конечно, мотор не стал сумасшедшим, то та мощность, которая была до этого - просто ноль по сравнению с модернизированным чипом. Всем друзьям уже посоветовал обратиться в сервис, где мне все это делали, чтобы им тоже поставили эту чудо-прошивку от Паулюса. Ощущения от езды просто непередаваемые, кто чиповал машину, тот поймет о чем я здесь распинаюсь.