История покупки у недобросовестных официальных дилеров

Даже не знаю, с чего бы начать свои историю. Короче говоря, дело было так. Записался я на очередь за своей Ладой Грантой, как мне сказали в автосалоне, что очередь эта состоит как минимум из 500 человек и ждать придется минимум пол года. Я конечно расстроился, но Гранту очень хотел, поэтому нужно было заказывать и ждать. Но спустя месяц решил позвонить и уточнить, как там продвигается очередь и сколько мне осталось ждать.


Но мне вдруг заявляют, что никакой очереди нет и больше не будет. Теперь автомобили можно приобрести без всяких предварительных заказов и ожиданий. Я поначалу очень даже обрадовался, только озадачился вопросом, где мне взять денег. Но этот вопрос решился быстро, позвонил хорошему другу и он пообещал мне добавить недостающую сумму денег, и я успокоился.

Но это еще не все. Оказалось, что в автосалоне меня ждал еще один сюрприз, когда я приехал. Менеджеры завели меня в торговый зал, а также провели на площадку, где стояли несколько десятков новых Грант, но ценник на них висел на каждой от 300 тысяч рублей. Моему возмущению не было предела, когда менеджер автосалона сказал, что купить Ладу Гранту по 256 000 рублей уже не получится, так как цены на заводе выросли.


Я не растерялся и позвонил в горячую линию Автоваз, чтобы разобраться во всей этой ситуации, и каково было мое удивление, когда мне оператор сказала, что цены остались прежними и никакого подорожания нет и в ближайшее время не будет. На мой вопрос: Что мне делать с автосалоном и моим автомобилем, они ответили, что уже знакомы с неправомерными действиями официальных дилеров и сейчас решают эти проблемы, но помочь мне ничем не могут. Оставалось только одно - ехать к другому дилеру и искать счастья там, что я и сделал. И к счастью, у этого ОД все оказалось в порядке. Автомобилей в наличии правда не оказалось, но мне доставили мою Ладу Гранту через неделю и теперь я доволен и потратил свои кровные 256 000 рублей, а не 300 как ломят цены во многих салонах. Так что всегда звоните в службу поддержки Автоваза, и узнавайте всю достоверную информацию лично.