Недостатки Лады Гранты. Личный опыт

После 30 000 км пробега хотел бы всем представить мой список всех косяков, которые я заметил на Ладе Гранте, и с которыми сталкивается практически каждый автовладелец этой машины. Честно говоря, недостатков довольно много для такого автомобиля, даже у той же классики их было меньше. Некоторые ездили на "семерке" по 120 000 км и ничего не меняли, кроме масла. Так вот ниже я перечислю все, что я смог заметить и все, что произошло у меня с Грантой за этот небольшой промежуток времени.

  1. Первая самая больная тема для этого авто, это поломка генератора, с заменой которой наверное столкнулся уже каждый второй хозяин. Поможет в этом случае только замена конструкции от Калины. Простой же ремонт ничего не даст, проверено на опыте сотни владельцев.
  2. Тоже одна болезнь, которая характерна для этой машины - это поломка термостата, даже при 100 градусах температуры двигателя вентилятор не всегда срабатывает. А бывает еще и такое, что зимой двигатель не греется выше 70 градусов, что тоже говорит о неисправности термостата.
  3. Еще очень напрягает ужасный звук при торможении со стороны передних колодок, такого скрипа не должно быть, тем более, когда авто уже прошел 30 тысяч километров. Причина неизвестна.
  4. На холостых оборотах двигателя Лады Гранты ощущается довольно сильная вибрация в салоне, от двигателя. Чтобы исправить это, нужно протягивать подушки крепления двигателя, очередной геморрой.
  5. Скрипит обшивка в салоне, и что самое интересное - это обшивка потолка. Нужно все самому перетягивать или как-то крепить по-другому.
  6. Странно, но в машине почти за 300 000 рублей стоит гидрокорректор фар. Неужели нельзя было сделать так, как на Калине - электрический? Лучше бы вообще его убрали в таком случае, чем оставлять эту механическую крутушку.
  7. Плохо закрывается крышка багажника, говорят, что это лечится протяжкой петли замка, сам пока не пробовал, так что утверждать это не могу.
  8. Приборная панель. Постоянно тормозит бортовой компьютер - не показывает мгновенный расход топлива, а без этой функции бортовик на хрен не нужен.
  9. Крутушки для регулировки наклона передних сидений постоянно ломаются, хоть не трогай их совсем, держится все на соплях.
  10. Все патрубки под капотом перетянуты до такой степени, что через некоторое время начинают трескаться в местах затяжки, такое чувство, что затягивали с помощью лома. Другого объяснения я не могу привести.