Nokian Hakka Green. Тестируем на Ладе Гранте

Вот и поставил я себе на Ладу Гранту летнюю резину моей мечты Nokian Hakka Green размерностью 185/65/R14, и без эмоций не могу обойтись, так как эти шины просто безупречные. Испытания проводил на максимально возможных скоростях своего автомобиля. Пробовал и по сухому асфальту и во время дождя, и даже по мокрой грунтовой дороге. Все характеристики на высоте.

В резиновую смесь этих шин добавлено масло сосны, благодаря чему Hakka Gree обладает превосходным сцеплением на мокрой дороге и при любым температурных режимах. Так же, данная резина обладает высокой износостойкостью и экологичностью. Даже при достаточно большом сроке эксплуатации, Nokian сохраняет все свои свойства и остается такой же безопасной.

Технология Silent Groove Design уменьшает сопротивление воздуха, что способствует значительно меньшему расходу топлива. Более того, благодаря свойствам протектора, шума при езде практически не слышно, что делает поездку максимально комфортной.

Этим шинам не страшно никакое аквапланирование, так как специально разработанные канавки способствуют быстрому отводу воды из протектора. Плюс ко всему этому шина имеет индикатор износа, что свойственно большинству разработок компании Nokian.



На поворотах пробовал достичь свиста колес, но у меня этого так и не получилось, а сорваться с места с бробуксовкой практически невозможно, ну или нужно очень сильно постараться. Тормозные свойства безупречные на любом покрытии, и конкурентов у этой резины просто нет по тормозным качествам. Хоть в дождь, хоть в сухую погоду - в этих шинах я уверен на 100 %. Конечно, по грунтовой дороге, особенно в грязь и слякоть эта резина не идеал, но ведь она разрабатывалась совсем для других условий и дорожных покрытий.

Своей покупкой доволен на 100 % без преувеличения, никогда не думал, что шины так сильно повлияют на управляемость автомобиля. Скоро уже наступает зима, и я без сомнений знаю, какую зимнюю резину я куплю.