ТО на Ладе Гранте. Под капотом кто-то воет

После покупки я долго сомневался, а стоит ли вообще оставаться на гарантии и проходить эти всякие плановые ТО. Обычно, если машина новая, то почему она должна ломаться? Но к счастью или сожалению сойти с гарантии мне так и не удалось. После 2000 километров начали меня доставать странные звуки из под капота, как будто воет что-то, сразу подумал, что это всем известная болезнь генератора. Но звук шел от ГРМ, поэтому то я и записался на ТО, чтобы заодно посмотрели, что да как.

Записался на выходные, приехал и тут мою Гранту начали смотреть и слушать чуть ли не все мастера этого автосервиса, недоумевая, что это может быть, и откуда берутся эти странные звуки. И все таки они решили снять ремень генератора, греша на него. Думали поставить ремень с Приоры, но он ни хрена не подходит. Потом начали ставить старый на место, но никак не могут дать ладу. Кое-как с трудом они поставили на место ремень, и сказали, что дело все в ролике - это он так воет и гудит. А ждать эту запчасть придется около 2 недель.


Короче, ролик заказали и все работы по плановому ТО все-таки решил пройти, а то мало ли что, скажут потом, что ты уже накатал больше, ремонтировать не будем и т.д. Заменили масло в двигателе, залил Castrol, вильтр масляный Man-овский. Все протянули, где это было необходимо и я поехал домой.


Через пару недель мне позвонили и сказали, что ролик пришел, и можно приезжать на замену. После обеда двинулся в путь в этот автосервис. Мастера все быстро поставили и вроде бы этот странный звук исчез, но где-то далеко, еле-еле он все-таки присутствовал. Видимо такие у нас в России запчасти производят. Новые, а уже сразу нерабочие или наполовину вышедшие из строя. Страна дураков. Господи, дай сил заработать денег на иномарку, чтобы почувствовать себя за рулем, как человек....