Особенности эксплуатации автомобиля в зимний период

Как уже многие знают, что самые первые владельцы Лады Гранты купили эти автомобили в самом разгаре зимы. Вот так получил и я, под Новый Год 30 декабря. Счастье конечно было для меня перед праздником и зимними выходными ездить на новенькой Гранте.

Что можно сказать об особенностях зимней эксплуатации автомобиля:

Во-первых, так как двигатель еще совсем не обкатан, то лучше подольше держать сцепление при холодном пуске. Аккумулятор новый, так что крутить должен хорошо и проблем с пуском быть не должно. Обычно держу свою машину в гараже, но как-то вышел один денек, что пришлось ночевать на улице. Сажусь утром в свою Гранту, включаю зажигание, выжимаю сцепление - и не поверите, при температуре - 25 градусов она завелась с пол оборота. Была совсем небольшая проблема с замком двери, он немного примерз на морозе, пришлось немного помаяться с ним, нагрел ключ зажигалкой и несколько раз вставлял в замок и после третьей попытки он оттаял.

Печка просто изумительная, еще ни в одной русской машине она не греет так сильно, как на Ладе Гранте. Даже на всеми хваленой Калине не так быстро прогревается зимой салон. А вот шума от нее нет, как ни странно, работает тихо, зато эффективно даже на малых оборотах.


Сначала были проблемы с запотеванием стекол в салоне, ничего не помогало, увеличивал скорость вращения вентилятора печки, менял температуру обдува, все было безрезультатно, пока не откроешь окно Гранты. Но потом, до меня наконец-то дошло, что все дело было в заслонке, которая регулирует подачу воздуха: так вот, когда она открыта, то воздух поступает в салон автомобиля свежий с улицы, а при закрытой заслонке - он циркулирует по салону.





Открыл эту заслонку и все стало в норму, теперь не важно какая температура и погода за бортом, окна больше не потеют. Это была пока единственная проблема, с которой мне пришлось столкнуться в зимний период эксплуатации Лады Гранты. За безопасность движения отвечают шипованные зимние шины, так что у нас все под контролем!