Зимняя резина. Готовь Сани летом

Хоть до следующей зимы остается еще довольно много времени, но я всегда привык придерживаться следующего правила: Готовь сани летом. И так как были свободные финансовые средства, решил, что летом самое время покупать зимнюю резину на свою Гранту, да и в не сезонное время она будет гораздо дешевле.

Сразу поехал на местный авторынок, так как в магазинах сейчас цены сумасшедшие, как минимум процентов на 15-20 дороже, чем на рынке. Подошел к первой попавшейся палатке с шинами и поинтересовался, есть ли выбор, и что можно купить. На что мне ответил продавец, что выбор большой и что-нибудь можно мне подобрать. Посмотрел кучу разных вариантов, и многие из них мне понравились.

Принципиально рассматривал только шипы, так как однажды ездил на липучке - только негативные воспоминания остались. И, кстати, насчет цен я был прав, летом стоимость намного ниже, какую-нибудь обычную Amtel можно было приобрести за 1500 рублей. После долгих мук выбора все-таки остановился я на зимних шинах Kama Euro за 1900 рублей за штуку.


Плюс ко всему взял сразу диски, обычные штампованные, и сразу же на рынке и собрал все, чтобы как только наступит зима, поддомкратить свою Ладу Гранту  и переобуться. ЗА все про все отдал я не такую уж и большую сумму: всего то 11 000 рублей, так это с учетом монтирования и балансировки.


После того, как купил эти зимние шины Kama Euro, решил поинтересоваться и почитать отзывы об этой резине на специализированных сайтах, и кстати, соотношение цена-качество весьма впечатляет. Да и у знакомых интересовался, кто катается на таких, говорят, что дорогу держат отлично, по снегу гребут неплохо, да и лед для них тоже не проблема. За зиму эксплуатации знакомый сказал, что не потерял ни одного шипа, и на дороге они ведут себя довольно тихо, можно даже сказать бесшумные. В общем, решил, что нормально, тем более, что за эту сумму лучше наверное просто не найти.

Теперь с нетерпением буду ждать зимы и первого снега, чтобы обкатать свои шиповки как положено, проверить на что они способны в наши суровые русские зимы. Тем более, что снега бывает немеряно, особенно когда приходится ездить по пересеченной местности. Как наступят холода, потом отпишусь, как себя ведут эти шины на зимней дороге.