Косяки и недоработки

Так как купил свою Гранту совсем недавно, то писать то было еще пока не о чем. Но чем больше я ездил на ней, тем больше стал замечать много всякий нюансов в конструкции, и понял, что на эту машину Автоваз реально пожалел денег, ведь на авто нет даже самых элементарных вещей, свойственных каждому автомобилю. Да и мелкие недочеты не дают спокойно жить. Блин, все-таки новая машина, а столько всяких косяков и недоработок со стороны инженеров, руки бы поотрывал. Ну, хватит наверное разглагольствовать, лучше начну рассказывать о насущном.

1. Слишком сильная вибрация на рычаге коробки переключения передач. Сначала я на это вовсе не обращал внимания, но с каждым днем мне это стало надоедать все сильнее и сильнее. Что с этим делать, пока не решил, а может данная шняга вообще не лечится?!

2. Почему в автомобиле почти за 300 000 рублей отсутствуют поручни для пассажиров - ручки на потолке? Это что, такая фишка и особенность новых супер современных автомобилей, или инженеры просто забыли об этой детали? Приходится устанавливать поручни с предшественника Лады Калины, без них никак к сожалению.

3.  Нет задних подголовников, ну слава Богу, хоть передние поставили - как это они до этого додумались, я даже не знаю. А если серьезно, то как можно было не позаботиться о безопасности задних пассажиров, ведь подголовники играют очень важную роль в этом. Придется покупать отдельно и ставить самому, выход только один, но деваться некуда.


4. Есть проблемы с зажиганием. А именно, в момент пуска не всегда удается завести двигатель с первого раза, такое ощущение, что под капотом не инжектор, а старый карбюратор с ВАЗ 2101. Конечно, такой пуск двигателя не всегда, но довольно часто случается это недоразумение.


5. Довольно неудобные сиденья, или может быть мне одному так кажется? Но после 300 км пробега спина приходит в негодности. Нужно потом китайскую массажистку вызывать, чтобы все поставила на свои места. Что я только не делал, чтобы хоть как-то исправить ситуацию - в итоге, подложил под спину маленькую подушку, хоть после этого стало легче ехать дальше. Решение этой проблемы - либо менять сиденья полностью, либо покупать чехлы дутые с поддержкой и с подушкой для поясницы.

6. На мой взгляд панель приборов расположена не очень удобно, если ехать откинувшись на сиденье и опереться головой в подголовник, то приходится опускать руль в нижнее положение, и вот как раз тогда ни хрена не видно панели приборов.

7. И самая бесящая меня проблема заключается в задней скорости, как только я не пробовал ее включать, все равно втыкается она иногда с хорошим хрустом, как будто вышел из строя синхронизатор, но полазив по форумам, узнал, что это проблема есть у всех, кстати, и не только на Ладе Гранте, но и на Калине. Видно по наследству досталось.

8. Пока этой проблемы еще не было, но судя по отзывам, мне она тоже предстоит. Это касается поломки генератора на Ладе Гранте. В 99 процентах случаев конструкция не выхаживает и 10 000 км. Так что скоро буду готовиться к замене генератора.