Поломки моей Лады Гранты

Начну свою историю поломок Лады Гранты по порядку. Сначала, первые несколько сот километров было все нормально, машинка только радовала, но спустя всего 500 км начались проблемы, причем довольно серьезные, если взять в расчет, что автомобиль новый, только что можно сказать из салона.

Первое, что случилось с моей Ладой Грантой, вышел из строя термостат, вентилятор включался даже в том случае, когда температура двигателя была не больше 85 градусов. Пришлось на время это отключить, благо погода позволяла это сделать, температура уже не поднимается выше 5 градусов на улице в то время. 

Приехал с этой бедой к официальному дилеру, но они мне сказали, что браться за это пока не будут, так как ждут распоряжений с завода - очень много брака термостатов на всех Грантах, так что придется ждать пока дадут ответ и пришлют новые детали. Но все же неприятно ездить, да еще и греться теперь перестала, даже при 70 км/час по городу просто невозможно согреться в машине.


Следующей поломкой моей Лады Гранты было вот что: достаю я значит щуп из коробки передач, чтобы проверить уровень масла, и вижу картину - он практически перекусан пополам.  Проблему эту слышал еще от владельцев Калины, там тоже у всех абсолютно такая беда, неужели нельзя щуп сделать круглым, чтобы его не обкусывало шестеренками в КПП?


Масло, которое залито в двигатель Лады Гранты с завода - по моему, если мне не изменяет память Лукойл минеральное,  в морозы на нем ездить просто невозможно, при температуре ниже -20 градусов, движок сразу же глохнет после утреннего пуска даже с выжатым до конца сцеплением. Так что менять однозначно на полусинтетику, проблем с ней в морозы никогда не было на прошлых моих автомобилях.

Появились уже небольшие скрипы в районе лобового стекла, в том месте, где оно соприкасается с панелью приборов. Вряд ли это сделают по гарантии, но сказать об этом придется, может повезет и устранят эти скрипы. А в остальном, пока все нормально, динамика нравится, расход тоже нормальный - по городу не более 8 литров при умеренной езде, так что будем надеяться на лучшее.