Установка подкрылок и антикоррозийная обработка кузова

Прошло почти пол года с момента приобретения нового автомобиля, и уже всерьез задумываюсь, чтобы поставить подкрылки и обработать кузов своей Лады Гранты антикоррозийной мастикой. Надеяться на Автоваз как-то нет желания, зная его предыдущие творения, некоторые экземпляры ВАЗ 2107 даже года не проходили, а уже были все ржавые наухналь. Поэтому откладывать не стал, поехал на рынок и прикупил себе новые подкрылки, позвонил в автосервис, где обрабатывают машины антикорром и договорился на следующий день пригнать свою ласточку.

На следующий день, как и было запланировано, помчал в этот автосервис к мастерам, которые по этому делу шарят, сказали, что оставляй подкрылки и езжай домой, мы позвоним, как все сделаем. Материалы у них были, по цене вроде бы сказали, что все работы обойдутся не более 5500 рублей, дешево , скажу я вам, в отличие от авторизованных сервисных центров, где цены начинаются от 7000 р.

Поехал домой, лег подремать, и на пол дня вырубился. Звонит телефон, разрывается. Беру трубку, мастер говорит, езжай к нам быстрее и забирай свою Гранту - к полету готова. Я сорвался и через 15 минут был уже там. Обошел свою Ладу Гранту со всех сторон, чтобы убедиться, что все сделали на совесть, пролили антикором во всех щелях и скрытых полостях, да чтобы подкрылки поставили и прикрутили как надо. К счастью, мастера свою работу знали и сделали все очень качественно, а по цене в принципе так и вышло - за работу я отдал вместе с установкой подкрылок и материалами 7000 рублей, а у офдилера за эти деньги мне бы даже антикор не сделали бы. Вот так.


Что изменилось после установки подкрылок - шума от колес стало намного меньше, теперь даже когда едешь по грязной обочине, а потом выезжаешь на сухой асфальт - практически не слышно, как грязь бьется от подкрылки- а до этого было просто невыносимо ездить, ужасный звук был. Теперь я уверен, что моя Лада Гранта прослужит мне подольше, и не будет ржаветь и гнить так быстро, главное чтобы материалы были хорошего качества, тогда все будет гуд.